Роль театрализованной деятельности в жизни дошкольников.
Эмоции, или чувства, играют важную роль в жизни детей. Положительные эмоции - удовольствие, радость, - повышают активность ребёнка, его восприимчивость, благотворно влияют на протекание всех физиологических процессов в организме, укрепляют здоровье. Поэтому так важно, чтобы у дошкольника преобладающим было радостное настроение.
Таким образом, театрализованная деятельность очень увлекает детей моей группы своей яркостью, красочностью, динамикой и разнообразием. Этот вид деятельности доступен детям младшего возраста. Мы играем с детьми в театрализованные игры и они доставляют, радость, вызывают хорошее настроение, удовольствие. Через такую игру дети получают образец дружбы, правдивости, отзывчивости через положительные персонажи спектакля.
У нас в группе созданы зоны для театрализованных игр, где собран дидактический материал. В результате совместной работы появились разные виды театра: пальчиковый, настольный, театр ростовых кукол, тетр « Забавная перчатка».
Театрализованные зоны стали одними из любимых уголков, где дети с большим удовольствием разыгрывают полюбившиеся сюжеты сказок, репетируют роли, рассматривают иллюстрации. Все это даёт детям возможность окунуться в мир фантазии и воображения. В процессе творческой деятельности преодолевается боязнь детей ошибиться, сделать «не так, как надо», что имеет существенное значение для развития смелости, свободы детского восприятия и мышления, каждому даётся возможность почувствовать себя умным, догадливым, сообразительным.
Можно сделать такой вывод: одним из самых эффективных способов воздействия на ребёнка является театрализованная деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя!
Эмоции, или чувства, играют важную роль в жизни детей. Положительные эмоции - удовольствие, радость, - повышают активность ребёнка, его восприимчивость, благотворно влияют на протекание всех физиологических процессов в организме, укрепляют здоровье. Поэтому так важно, чтобы у дошкольника преобладающим было радостное настроение.
Таким образом, театрализованная деятельность очень увлекает детей моей группы своей яркостью, красочностью, динамикой и разнообразием. Этот вид деятельности доступен детям младшего возраста. Мы играем с детьми в театрализованные игры и они доставляют, радость, вызывают хорошее настроение, удовольствие. Через такую игру дети получают образец дружбы, правдивости, отзывчивости через положительные персонажи спектакля.
У нас в группе созданы зоны для театрализованных игр, где собран дидактический материал. В результате совместной работы появились разные виды театра: пальчиковый, настольный, театр ростовых кукол, тетр « Забавная перчатка».
Театрализованные зоны стали одними из любимых уголков, где дети с большим удовольствием разыгрывают полюбившиеся сюжеты сказок, репетируют роли, рассматривают иллюстрации. Все это даёт детям возможность окунуться в мир фантазии и воображения. В процессе творческой деятельности преодолевается боязнь детей ошибиться, сделать «не так, как надо», что имеет существенное значение для развития смелости, свободы детского восприятия и мышления, каждому даётся возможность почувствовать себя умным, догадливым, сообразительным.
Можно сделать такой вывод: одним из самых эффективных способов воздействия на ребёнка является театрализованная деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий