Сейчас в современном мире большое внимание уделяется нравственно-патриотическому воспитанию детей. Чтобы научить детей правде, добру, необходимо научить его ценить прекрасное и доброе в природе и в людях, а также сформировать у них своё отношение к тому или иному явлению, действительности. Этому способствует и художественно-исполнительская деятельность детей: детям дошкольного возраста доступны многие виды работ с разными материалами: с тканями, с нитками, бумага разной текстуры, ракушки, бисер, природный материал и многое другое. В.А. Сухомлинский считал, что на кончиках детских пальцев заложены истоки их творческих способностей и дарований, что ребенок тем умнее, чем больше мастерства в детской руке. Ручной художественный необходимым нравственного
воспитания маленьких детей.Чтобы человек мог заполнить свободное время интересным и содержательным делом, нужно с раннего детства развивать у него стремление к прекрасному, воспитывать уважение к народным традициям, культурным ценностям. Донести до ребенка это можно разными способами и создание тряпичных кукол, и тестопластика, а так же техника оригами. Врачи и преподаватели используют оригами, чтобы помочь их пациентам поправится от болезни или в целях обучения и ЗПР. Фридрих использовать бумаги как метод для объяснения детям простых правил геометрии. Он советовал детям заниматься оригами, чтобы
сначала понять геометрию с помощью пальцев, а затем умом.
В своей работе я тоже использую один из видов оригами – складывание бумаги гармошкой.
Цель: глубже познакомиться с технологией складывания бумаги гармошкой, а также развивать фантазию и творческий потенциал детей.
Задачи:
-Познакомить детей с новым способом создания образов из бумаги, сложенной «гармошкой»;
-Совершенствовать изобразительные умения, учить передавать форму изображаемых объектов, их характерные признаки, пропорции и взаимное расположение;
-Формировать самостоятельность, инициативность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий